Online chat 24/7

Windows 10 Home

Developer: Microsoft
Product code: OS-7S9Q
$13.41
In Stock
Characteristics
Bit depth
32, 64
Key validity period
Lifetime
Linking to a Microsoft account
Yes
Language
All languages
Regional linking
The key can be used from anywhere in the world
Number of PCs
1
...



Windows 10 Home will allow you to fill with pleasant emotions the process of using your computer both at work and in entertainment. This version of the software has all the possibilities to successfully solve any standard tasks with comfort.

It is possible to activate the entire wide range of Windows 10 Home features only with the help of a specialized activator key, which can be obtained when purchasing a license. This product is relatively new in the software market, but it has already been able to prove itself from the best sides. Users speak positively about a fairly user-friendly interface, versatility, an impeccable combination of basic and additional functions. Even not the most in-depth comparison of all thematic segments of the market is enough to make sure of the fairly confident position of this software, in comparison with competitors' analogues.

For the sake of impartiality, it is worth mentioning that there are some limitations compared to the professional versions of this software. But more expensive software packages include more additional functions that are not needed at home. If necessary, the basic set can be expanded with the necessary additional programs and additions from Microsoft, or products from other developers.

Windows 10 Home, with its purpose, provides convenience and comfort in its use for the average user. The big advantage of this approach is the economical requirements for the system characteristics of your computer or laptop. The existing limitations allow the successful application of technology with modest computational parameters. Thus, without additional costs for improvement, you can get a modern operating system.

  • Delivery: electronic activation key format 25 characters
  • Number of pcs: 1
  • Interface language: All languages
  • System Bit Depth: x64, x86
  • Regional binding: The key can be used from anywhere in the world.
  • Download distributions: After purchase, the download link is sent with the activation key to the mail

Payment Methods:

  

Characteristics
Bit depth 32, 64
Key validity period Lifetime
Linking to a Microsoft account Yes
Language All languages
Regional linking The key can be used from anywhere in the world
Number of PCs 1

After you have paid for the order, the key and the link to download the original distribution will be available in your PERSONAL OFFICE and sent to your email.



In rare cases, the delivery time of the order may increase up to several hours. All keys are duplicated to the e-mail specified during the ordering process. If the key is not in the main mailbox folder, check the "SPAM" folder.

Write a review
Note: HTML is not translated!
Captcha
16/04/2024
постоянный клиент данного магазина, все работает
24/09/2023
ключ получен, активирован
25/12/2022
успешно активировал систему windows 10 домашняя
14/03/2022
сработал ключ
20/03/2019
Ключ получен, благодарю!
04/06/2018
Ключ активировал систему, буду советовать друзьям
17/05/2018
Все работает и доставка оперативная
23/02/2018
Спасибо за быструю доставку

Tags: Windows 10



Online chat

On our server or official website

Windows 10 Home | Домашняя

Разработчик: Microsoft
Код Товара: OS-7S9Q
1100 руб.
В наличии
Характеристики
Привязка к аккаунту Microsoft
Разрядность
32, 64
Срок действия ключа
Язык
Все языки
Региональная привязка
Ключ может быть использован с любой точки мира
Количество ПК
1
...



Windows 10 Home позволит наполнить приятными эмоциями процесс использования вашего компьютера как в работе, так и в развлечениях. Данная версия программного обеспечения имеет все возможности успешно решать любые стандартные задачи с комфортом.

Активировать весь широкий спектр возможностей Windows 10 Home возможно лишь при помощи специализированного ключа активатора, который можно получить при покупке лицензии. Данный продукт является сравнительно новым на рынке программных обеспечений, но уже смог проявить себя с лучших сторон. Пользователи положительно отзываются о достаточно удобном интерфейсе, разносторонности, безукоризненном сочетании основных и дополнительных функций. Даже не самое углубленное сравнение всех тематических сегментов рынка достаточно, чтобы убедиться в довольно уверенной позиции данного программного обеспечения, в сравнении с аналогами конкурентов.

Для непредвзятости стоит упомянуть, что существуют некоторые ограничения, по сравнению с профессиональными версиями данного программного обеспечения. Но более дорогие комплексы программных обеспечений включают в себя большее количество дополнительных функций, которые не нужны в домашних условиях. При большой необходимости, базовый набор можно расширить необходимыми дополнительными программами и дополнениями Microsoft, либо продуктами иных разработчиков.

Windows 10 Home, при своём назначении, предоставляет удобство и комфорт в своём использовании для среднестатистического пользователя. Большим плюсом такого подхода является экономные требования к системным характеристикам вашего компьютера или ноутбука. Существующие ограничения допускают успешное применение техники со скромными вычислительными параметрами. Таким образом, без дополнительных расходов на усовершенствование, можно получить современную операционную систему.

  • Доставка:  электронный ключ активации формата 25 символов
  • Количество ПК: 1
  • Язык интерфейса: Все языки
  • Разрядность Системы: x64, x86
  • Региональная привязка: Ключ может быть использован с любой точки мира.
  • Скачать дистрибутивы: После покупки ссылка на загрузку высылается с ключом активации на почту

Способы оплаты:


Характеристики
Привязка к аккаунту Microsoft Да
Разрядность 32, 64
Срок действия ключа Бессрочно
Язык Все языки
Региональная привязка Ключ может быть использован с любой точки мира
Количество ПК 1
Написать отзыв
Примечание: HTML разметка не поддерживается! Используйте обычный текст.
14.03.2022
сработал ключ
20.03.2019
Ключ получен, благодарю!
04.06.2018
Ключ активировал систему, буду советовать друзьям
17.05.2018
Все работает и доставка оперативная
23.02.2018
Спасибо за быструю доставку

Теги: Microsoft, Windows 10



На электронную почту (Email)

Онлайн в чате

На нашем сервере или официальном сайте