Online chat 24/7

Windows 10 Pro for WorkStations

Developer: Microsoft
Product code: OS-I419
$16.02
In Stock
Characteristics
Bit depth
32, 64
Key validity period
Lifetime
Linking to a Microsoft account
No
Language
Russian, English
Regional linking
The key can be used from anywhere in the world
Number of PCs
1
...



Profile experts confirm that in Microsoft's previous attempts there was no software product with similar consumer characteristics. To organize the confident functioning of workstations, it is worth carefully familiarizing yourself with the advantageous features of Windows 10 Pro for WorkStations. After activating the software with the use of a license key, wide opportunities will open up for solving complex practical problems.

It is necessary to list the main arguments in favor of such a decision. Firstly, this is really the newest profile software product. Its application will allow us to reach the modern level of management of individual servers and systems. It provides full compatibility with computer equipment created using IntelXeon, other processors and circuits that belong to the latest series.

It should be noted that it is currently acceptable to manage a system with two CPUs at most. However, the developers promise to provide full support for multiprocessor systems in the near future. The corresponding upgrade will be done as part of the standard upgrade procedure. In fact, we are talking about a multi-fold expansion of the basic capabilities of the software without additional financial investments. Instead of the current 2 TB of memory, it will be possible to use the volume increased to 6 TB.

The current ResilientFileSystem support deserves special mention. This standard ensures the organization of a well-protected database using a special algorithm for building a file system. Additional features are provided in StorageSpaces. This technique involves the use of virtual type media. With its help, "unification" and other typical procedures are carried out, both on one computer and within a local network. "Mirroring", for example, can be used to eliminate failures efficiently and safely.

The next bonus is the ability to combine NAND and RAM memory with the use of a hybrid analog NVDIMM-N.In particular, it will be useful for recovering information temporarily lost due to a power failure.

SMB Directt also deserves a special mention. With this component, you can enable remote access to servers on RDMA, if necessary. The use of such a solution allows you to significantly increase the speed of data exchange, perform the necessary task with minimal consumption of CPU computing power.

To explore additional features, you should refer to the official accompanying documentation. But even the above information is enough to make a correct conclusion about Windows 10 Pro for WorkStations. This software is the latest profile product, which is created taking into account the real needs of modern users. Its application will help to successfully solve current and promising tasks.

Delivery: electronic activation key format 25 characters
Number of pcs: 1
Interface language: Russian, English
System Bit Depth: x64, x86
Regional binding: The key can be used from anywhere in the world.
Download distributions: After purchase, the download link is sent with the activation key to the mail

Characteristics
Bit depth 32, 64
Key validity period Lifetime
Linking to a Microsoft account No
Language Russian, English
Regional linking The key can be used from anywhere in the world
Number of PCs 1

Downloads

Product Edition Link


Windows 11 Professional

Windows 11 Home

Windows 11 Enterprise

Windows 11 Education

Windows 11 Pro for Workstation

Download


Windows 10 Professional

Windows 10 Home

Windows 10 Enterprise

Windows 10 Education

Windows 10 LTSC

Windows 10 LTSB

Windows 10 S

Windows 11 Pro for Workstation

Download


Windows 8.1 Enterprise

Windows 8.1 Professional

Windows Embedded 8.1 Industry Pro

Download


Windows 7 Ultimate

Windows 7 Professional

Windows 7 Enterprise

Windows 7 Home Premium

Download


Windows Server 2022 Standard

Windows Server 2022 Datacenter

Windows Server 2019 Standard

Windows Server 2019 Datacenter

Windows Server 2016 Standard

Windows Server 2016 Datacenter

Windows Server 2012 R2 Standard

Windows Server 2012 R2 Datacenter

Windows Server 2012 Standard

Windows Server 2012 Datacenter

Windows Server 2008 R2 Standard

Windows Server 2008 R2 Datacenter

Download


Office 2021 Professional Plus

Project Professional 2021

Visio Professional 2021

Download


Office 2019 Professional Plus

Office 2019 Standard

Project Professional 2019

Visio Professional 2019

Download


Office 2016 Professional Plus

Office 2016 Standard

Project Professional 2016

Visio Professional 2016

Download


Office 2013 Professional Plus

Office 2013 Standard

Project Professional 2013

Visio Professional 2013

Download


Office 2010 Professional Plus

Office 2010 Standard

Project Professional 2010

Visio Professional 2010

Download


Office Home and Business 2021 for MAC

Office Home and Business 2019 for MAC

Office Home and Business 2016 for MAC

Download

Write a review
Note: HTML is not translated!
28/12/2019
Систему скачала и активировала

Tags: Microsoft, Windows 10



Online chat

On our server or official website

Windows 10 Pro for WorkStations

Разработчик: Microsoft
Код Товара: OS-I419
1100 руб.
В наличии
Характеристики
Привязка к аккаунту Microsoft
Нет
Разрядность
32, 64
Срок действия ключа
Язык
Русский, Английский
Региональная привязка
Ключ может быть использован с любой точки мира
Количество ПК
1
...



Профильные эксперты подтверждают, что в предыдущих попытках Microsoft не было программного продукта с подобными потребительскими характеристиками. Для организации уверенного функционирования рабочих станций стоит внимательно ознакомится с преимущественными особенностями Windows 10 Pro for WorkStations. После активизации софта с применением лицензионного ключа откроются широкие возможности для решения сложных практических задач.

Следует перечислить основные аргументы в пользу такого решения. Во-первых, это действительно самый новый профильный программный продукт. Его применения позволит выйти на современный уровень управления отдельными серверами и системами. Обеспечивается полная совместимость с компьютерной техникой, созданной с применением IntelXeon, иных процессоров и схем, которые относятся к последним сериям.

Необходимо отметить, что в настоящее время допустимо управлять системой с двумя CPU максимум. Однако разработчики обещают в ближайшее время предоставить полноценную поддержку многопроцессорных систем. Соответствующая модернизация будет сделана в рамках стандартной процедуры обновлений. Фактически речь идет о много кратном расширении базовых возможностей ПО без дополнительных финансовых вложений. Вместо нынешних 2 Тбайт памяти можно будет пользоваться объемом, увеличенным до 6 Тб.

Заслуживает отдельного упоминания действующая поддержка ResilientFileSystem. Этот стандарт обеспечивает организацию хорошо защищенной базы данных с применением особого алгоритма построения файловой системы. Дополнительные возможности предоставлены в StorageSpaces. Эта методика подразумевает применение носителей виртуального типа. С ее помощью осуществляется «объединение» и другие типовые процедуры, как на одном компьютере, так и в рамках локальной сети. «Зеркалирование», например, можно использовать для эффективного и безопасного устранения сбоев.

Следующим бонусом является возможность объединения памяти категории NAND иDRAMс применением гибридного аналога NVDIMM-N.В частности, это пригодится для восстановления информации, временно потерянной по причине сбоя в сети электропитания.

SMB Directтакже заслуживает отдельного упоминания. С помощью этого компонента можно задействовать при необходимости удаленный доступ к серверам на RDMA. Применения такого решения позволяет значительно увеличить скорость обмена данными, выполнить необходимую задачу с минимальным потреблением вычислительных мощностей CPU.

Для изучения дополнительных возможностей следует обратиться к официальной сопроводительной документации. Но даже приведенных выше сведений достаточно, чтобы сделать правильный вывод о Windows 10 Pro for WorkStations. Это программное обеспечение является новейшим профильным продуктом, который создан с учетом реальных потребностей современных пользователей. Его применение поможет успешно решить актуальные и перспективные задачи.

  • Доставка:  электронный ключ активации формата 25 символов
  • Количество ПК: 1
  • Язык интерфейса: Русский, Английский
  • Разрядность Системы: x64, x86
  • Региональная привязка: Ключ может быть использован с любой точки мира.
  • Скачать дистрибутивы: После покупки ссылка на загрузку высылается с ключом активации на почту

Способы оплаты:


Характеристики
Привязка к аккаунту Microsoft Нет
Разрядность 32, 64
Срок действия ключа Бессрочно
Язык Русский, Английский
Региональная привязка Ключ может быть использован с любой точки мира
Количество ПК 1
Написать отзыв
Примечание: HTML разметка не поддерживается! Используйте обычный текст.
28.12.2019
Систему скачала и активировала

Теги: Microsoft, Windows 10



На электронную почту (Email)

Онлайн в чате

На нашем сервере или официальном сайте