Online chat 24/7

Windows 10 Pro + Office 2019 Pro Plus

Developer: Microsoft
Product code: OS-1ZI5
$27.74
In Stock
Characteristics
Bit depth
64, 32
Key validity period
Lifetime
Language
Russian, English
Regional linking
The key can be used from anywhere in the world
Number of PCs
1
Kit
Two keys (Windows + Office)
...



You can easily audit the operating system market and make sure that Windows 10 Professional is widely popular. Ordinary users, professionals, and the expert community agree with the high level of software quality. Everyone positively assessed compatibility with any computer equipment, wide functionality.

The novelty is devoid of the problems of its predecessors, since thorough testing helped to identify all minor problems and eliminate them. After entering the market, in practice, everyone was convinced that there were no problems during operation. The operating system pleases with its versatility, as it is suitable for use on desktops, on more powerful gaming laptops, on compact netbooks and others. The list of all the features and their extensions is quite voluminous, so if necessary, they can be studied in the accompanying documentation. Developers provide constant product updates, guarantee the fulfillment of existing and prospective tasks, and constant program support.

Windows 10 Professional does not have any restrictions that may complicate collaboration with programs of other developers. But there is a point to keep in mind – the general system requirements for the computing power of your device.

To activate the operating system, you need a key, authorization takes place fairly quickly, and you will be able to fully use all the features of the program. With its help, you can process texts, videos and photo files, it can handle any volume of work. All features and capabilities meet the requirements of the user at any level.

Of all similar software in terms of price-quality ratio, in terms of its "stuffing" and a wide range of features, Windows 10 Professional is worthy of your attention.

Office 2019 is a new office suite from Microsoft Corporation, which includes not only advanced features that help users work as productively as possible, but also effective management solutions, as well as a more comprehensive approach to security. Traditionally, it includes applications such as Word, Excel, Outlook, Exchange, PowerPoint, SharePoint and Skype for Business. The latest version of the office boasts an updated design, improved stability, performance and the appearance of a lot of interesting innovations. For example, in the new version of Excel, developers have made a number of new formulas and graphs for more convenient data analysis and display. PowerPoint has expanded the possibilities of visual animation using functions such as Morph and Zoom.

Windows 10 Pro and Office 2019 Pro Plus

  • Delivery: two electronic activation keys in the format of 25 characters
  • Number of pcs: 1
  • Interface language: Russian, English
  • System Bit Depth: x64, x32
  • Regional binding: The key can be used from anywhere in the world.
  • Download distributions: After purchase, the download link is sent with the activation key to the mail

Payment Methods:

  

Characteristics
Bit depth 64, 32
Key validity period Lifetime
Language Russian, English
Regional linking The key can be used from anywhere in the world
Number of PCs 1
Kit Two keys (Windows + Office)

After you have paid for the order, the key and the link to download the original distribution will be available in your PERSONAL OFFICE and sent to your email.



In rare cases, the delivery time of the order may increase up to several hours. All keys are duplicated to the e-mail specified during the ordering process. If the key is not in the main mailbox folder, check the "SPAM" folder.

Write a review
Note: HTML is not translated!
29/07/2021
Все отлично, купил, установил, забыл. оценка 4 из 5. Недостаток - многопользовательская лицензии
15/01/2021
+++
10/01/2021
Заказал комплект, получил на почту. Windows активирован, качаю Office19.
30/09/2019
25 сентября купила комплект ключей для компьютера. Ключи и инструкции получила сразу после оплаты. Все установилось и активировалось. На все мои многочисленные вопросы ответили!) Всем рекомендую. Спасибо.
17/11/2018
Ключи активации получил моментально в личном кабинете после оплаты. Отличный сервис.
14/11/2018
Спасибо, комплект ключей получила.

Tags: Windows + Office



Online chat

On our server or official website

Windows 10 Pro и Office 2019 Pro Plus

Разработчик: Microsoft
Код Товара: OS-1ZI5
2200 руб.
В наличии
Характеристики
Разрядность
64
Срок действия ключа
Бессрочно
Язык
Русский, Английский
Региональная привязка
Ключ может быть использован с любой точки мира
Количество ПК
1
Комплект
Два ключа (Windows + Office)
...



Вы можете с лёгкостью провести аудит рынка операционных систем и убедиться в широкой популярности Windows 10 Professional. Обычные пользователи, профессионалы, экспертное сообщество согласны с высоким уровнем качества программного обеспечения. Все положительно оценили совместимость с любой компьютерной техникой, широкий функционал.

Новинка лишена проблем своих предшественников, поскольку доскональное тестирование помогло выявить все мелкие проблемы и устранить их. После выхода на рынок, на практике все убедились в отсутствии проблем при эксплуатации. Операционная система радует своей универсальностью, поскольку она подходит для использования на десктопах, на более мощных игровых ноутбуках, на компактных нетбуках и других. Список всех возможностей и их расширения довольно объёмный, поэтому при необходимости их можно изучить в сопутствующей документации. Разработчиками обеспечивается постоянное обновление продукта, гарантия выполнения уже существующих и перспективных задач, постоянная поддержка программы.

Windows 10 Professional не имеет каких либо ограничений, которые могут усложнить совместную работу с программами других разработчиков. Но есть момент, который нужно иметь ввиду – общие системные требования к вычислительной мощности вашего устройства.

Для активации операционной системы необходим ключ, авторизация проходит довольно быстро, и вы сможете полноценно пользоваться всеми возможностями программы. С её помощью можно обрабатывать тексты, видео и фото файлы, ей под силу работы любого объёма. Все характеристики и возможности соответствуют требованиям пользователя любого уровня.

Из всех аналогичных программных обеспечений по соотношению «цена-качество», по своей «начинке» и большому спектру возможностей Windows 10 Professional достойна вашего внимания. 

Office 2019 - новый офисный пакет от корпорации Microsoft, который включает в себя не только передовые функции, которые помогают пользователям работать максимально продуктивно, но и эффективные решения для управления, а также более более комплексный подход к безопасности. По традиции в его состав входят такие приложения как Word, Excel, Outlook, Exchange, PowerPoint, SharePoint и Skype для бизнеса. Последняя версия офиса может похвастаться обновлением дизайна, повышением стабильности, производительности и появлением массы интересных нововведений. Так, например, в новой версии Excel разработчики сделали ряд новых формул и графиков для более удобного анализа и отображения данных. В PowerPoint появились расширенные возможности визуальной анимации с помощью таких функций как морфинг (Morph) и масштабирование (Zoom).

Windows 10 Pro и Office 2019 Pro Plus

  • Доставка:  два электронных ключа активации формата 25 символов
  • Количество ПК: 1
  • Язык интерфейса: Русский, Английский
  • Разрядность Системы: x64
  • Региональная привязка: Ключ может быть использован с любой точки мира.
  • Скачать дистрибутивы: После покупки ссылка на загрузку высылается с ключом активации на почту

Способы оплаты:


Характеристики
Разрядность 64
Срок действия ключа Бессрочно
Язык Русский, Английский
Региональная привязка Ключ может быть использован с любой точки мира
Количество ПК 1
Комплект Два ключа (Windows + Office)
Написать отзыв
Примечание: HTML разметка не поддерживается! Используйте обычный текст.
29.07.2021
Все отлично, купил, установил, забыл. оценка 4 из 5. Недостаток - многопользовательская лицензии
15.01.2021
+++
10.01.2021
Заказал комплект, получил на почту. Windows активирован, качаю Office19.
30.09.2019
25 сентября купила комплект ключей для компьютера. Ключи и инструкции получила сразу после оплаты. Все установилось и активировалось. На все мои многочисленные вопросы ответили!) Всем рекомендую. Спасибо.
17.11.2018
Ключи активации получил моментально в личном кабинете после оплаты. Отличный сервис.

Теги: Microsoft, windows 10



На электронную почту (Email)

Онлайн в чате

На нашем сервере или официальном сайте